deniz manzarasi
...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

deniz manzarasi > Цитатник пользователя


понедельник, 8 октября 2018 г.
- hidden glow 06:50:30
 порекомендуйте крутой фильм/сериал плз
комментировать 1 кoммeнтaрий
вторник, 1 мая 2018 г.
Московско-Петроградс­кая линия Николай Минин 22:20:55
Вторая линия Петербургского метрополитена, также известная как Московско-Петроград­ская, или голубая линия, соединяет через центр южные и северные районы Санкт-Петербурга. В настоящее время начинается в Московском районе и достигает северной части Выборгского. Самая длинная линия в Петербургском метро
История
Строительство линии началось в 1958 году, после выхода постановления «об устранении излишеств в проектировании и строительстве», а первый участок линии был открыт 29 апреля 1961 года и состоял из 5 станций: от «Технологического института» до «Парка Победы». Из-за этого оформление станций значительно отличается от первых станций Кировско-Выборгской­ линии минималистичностью.­ На некоторых станциях стены оштукатурены на всю высоту (Невский проспект, частично Электросила), либо выложены керамической плиткой (Сенная площадь, Петроградская). На прочих для отделки использовались крупные плоские панели из мрамора. На первых станциях линии также не использовалось люстр, вместо них — люминесцентные лампы без плафонов, либо закарнизное освещение.

Кроме устранения архитектурных излишеств, экономия средств выражалась и в других особенностях. Все станции этой линии, кроме «Технологического института», не способны принять поезда длиннее 6 вагонов (1 линия принимает 8 вагонов с частичным заходом заднего в тоннель). На линии было построено 7 пилонных станций подряд, многие из них имеют короткий центральный зал. 4 станции были построены с типовыми наземными вестибюлями — «ротондами», имеющими защиту от прямого попадания авиационной бомбы. На этой линии впервые были построены станции типа «горизонтальный лифт».

В рамках строительства 2 очереди 2 линии предполагалось построить станцию под Марсовым полем, однако из-за обнаруженного плывуна от станции пришлось отказаться.

9 октября 1965 года начаты испытания системы автоматического управления поездами, предусматривающей ведение без помощи машиниста. Однако систему не удалось довести до состояния, позволяющего водить поезда без машиниста.

При строительстве перегона от станции «Парк Победы» до станции «Московская» были обнаружены залежи песчаника, из-за чего щитовая проходка была невозможна — производилась ручная проходка отбойными молотками, а также буровзрывной метод проходки.

С 80-х годов на линии было также построено 4 станции односводчатого типа и одна колонная (Проспект Просвещения), имеющие более богатое оформление. Конечные станции — Купчино и Парнас, построены соответственно в 1972 и 2006 годах, и являются крытыми наземными станциями перед въездом в депо (соответственно ТЧ-3, построенного в 1972 году и ТЧ-6 в 2000).
Хронология пусков
29 апреля 1961 года«Технологически­й институт» — «Парк Победы»
1 июля 1963 года«Технологически­й институт» — «Петроградская»
25 декабря 1969 года«Парк Победы» — «Московская»
25 декабря 1972 года«Звёздная» и «Купчино»
4 ноября 1982 года«Петроградская»­ — «Удельная»
19 августа 1988 года«Удельная» — «Проспект Просвещения»
22 декабря 2006 года«Парнас»
Станции
Парнас
­­
Проспект Просвещения
­­
Озерки
­­
Удельная
­­
Пионерская
­­
Черная речка
­­
Петроградская
­­
Горьковская
­­
Невский проспект
­­
Сенная площадь
­­
Технологический институт
­­
­­
Фрунзенская
­­
Московские ворота
­­
Электросила
­­
Парк Победы
­­
Московская
­­
Звёздная
­­
Купчино
­­
История переименований
1 июля 1992 года: «Площадь Мира» «Сенная площадь»
Подвижной состав и депо
На линии используются вагоны типов 81-717/714 и 81-540/541, так называемые «номерные».

С момента пуска первой очереди и до 1970 года линию обслуживали пятивагонные составы, далее — шестивагонные. Дальнейшее удлинение составов невозможно, так как проектная длина платформ на всех станциях и канав в депо, а также количество дверей на станциях закрытого типа изначально рассчитывалась только на шесть вагонов.

С 1972 года линию обслуживало электродепо ТЧ-3 «Московское». С 1 августа 2013 года обслуживание линии было передано в ТЧ-6 «Выборгское», которое раньше обслуживало пятую линию.
Вагон метро 81 717
­­
Вагон метро 81 540
­­
­­
Интересные факты
После открытия станции «Парнас» Московско-Петроград­ская линия стала самой длинной в Петербургском метрополитене (по эксплуатационной длине).
7 станций на линии расположены вдоль Московского проспекта — одной из основных магистралей на юге города и дороге в аэропорт.
На этой линии имеются рекордные для Санкт-Петербурга уклоны: до 60 тысячных на перегонах «Чёрная речка» — «Пионерская», «Проспект Просвещения» — «Парнас», а также на первом пути перегона «Невский проспект» — «Горьковская» (он также является самым глубоким в мире).
Московско-Петроград­ская линия — самая напряжённая в Петербургском метрополитене: в часы пик интервалы сокращаются до 90 секунд.
С 25 мая до 2 июня 2009 года станции на второй линии объявлялись голосом певца Александра Розенбаума.
Единственная линия Петербургского метрополитена, которая не соединяет ни одного вокзала.


Настроение: хорошее
Категории: Санкт-петербург, Метро
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 23 апреля 2018 г.
как я запоминаю инфу по истории Господин Лейтенант 12:56:24

бросила бояться­ и привыкл­а есть с руки

«даты, звания, знаки отличия и другая полезная информация, которая позволит лучше понимать историю в дальнейшем»
- нет, мне это не нужно
«Гиммлер звал свою любовницу зайчиком»
- о, а вот это запомню
Прoкoммeнтировaть
пятница, 13 апреля 2018 г.
vir voyt 20:48:29
Запись только для зарегистрированных пользователей.
 


deniz manzarasi > Цитатник пользователя

читай на форуме:
помогите
Рвёт от этого слова, как в прямо, так и...
Я же ещё и пророк.:-?
пройди тесты:
Тетрадь смерти
читай в дневниках:
хочу много комментовпишите плиз
как осветлять картинки разными...
Кто???

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх