deniz manzarasi
...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

deniz manzarasi > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)


Показать дискуссии: мои / друзей / все вместе
кратко / подробно
понедельник, 8 октября 2018 г.
 hidden glow 8 октября 2018 г. 06:04:34

-

порекомендуйте крутой фильм/сериал плз
06:50:30 exaltation
Притяжение
пятница, 4 мая 2018 г.
Дикая Oxота 3 мая 2018 г. 16:00:13

Реально ли самой написать и...

Реально ли самой написать и защитить диплом/сдать госы? Без взяток и прочего? П.С. Гуманитарий.
показать предыдущие комментарии (16)
03:55:43 raccoon on moon
полностью зависит от вуза. в одном, где я училась, взятки вообще особо не практиковались, другой, наоборот, имеет репутацию весьма коррумпированного. но палки в колёса мне не ставили ни в одном из них и взятку не требовали, скидывалась только на подарки преподам от группы (это, к сожалению, пока...
еще...
полностью зависит от вуза. в одном, где я училась, взятки вообще особо не практиковались, другой, наоборот, имеет репутацию весьма коррумпированного. но палки в колёса мне не ставили ни в одном из них и взятку не требовали, скидывалась только на подарки преподам от группы (это, к сожалению, пока есть)
04:53:09 Stereometria
В Азербайджане? Думаю- нет. Очень у вас там деньги левые любят(
05:18:31 Дикая Oxота
Если бы любили деньги, я бы сессию тоже бы покупала. Я ни копейки ещё не платила. Кроме годовой платы за учебы. И у меня нет хвостов. И учусь на 4
05:18:50 Дикая Oxота
За учебу*
четверг, 3 мая 2018 г.
Николай Минин 2 мая 2018 г. 23:33:48

Кировско-Выборгская линия

Первая линия Петербургского метрополитена, также известная как Кировско-Выборгская­ (официальное название до 1994 года), или красная линия, соединяет через центр юго-западные и северо-восточные районы Санкт-Петербурга. Крайний северный её участок находится уже в пределах Ленинградской...
еще...
Первая линия Петербургского метрополитена, также известная как Кировско-Выборгская­ (официальное название до 1994 года), или красная линия, соединяет через центр юго-западные и северо-восточные районы Санкт-Петербурга. Крайний северный её участок находится уже в пределах Ленинградской области. В составе линии — 19 станций. Длина её — 29,57 км, среднее время поездки по всей линии — около 45 мин. Имеются как участки глубокого, так и участки мелкого заложения. Красный цвет линия получила по аналогии с первой линией московского метрополитена и по основному цвету советской эпохи. Кроме того, обе были названы в честь С. М. Кирова: Кировско-Фрунзенска­я (с 5 ноября 1990 — Сокольническая) и Кировско-Выборгская­, соответственно.

С момента открытия станции «Площадь Ленина» в 1958 году до открытия Ладожского вокзала в 2003 году линия соединяла все действующие железнодорожные вокзалы города.
История строительства
Строительство метрополитена началось в апреле 1941 года, но с началом войны выработки были затоплены. Вновь строительство начато 3 сентября 1947 года. 7 октября 1955 года запущен первый обкаточный электропоезд. 5 ноября 1955 года был подписан акт о сдаче в эксплуатацию первой очереди ленинградского метрополитена, а 15 ноября первая линия петербургского метрополитена была торжественно открыта (станция "Сад 9 января" не была построена в целях экономии).

Станции первой очереди (Площадь Восстания, Владимирская, Пушкинская, Технологический институт, Балтийская, Нарвская, Кировский завод и Автово) были построены до выхода постановления «об устранении излишеств в проектировании и строительстве», и выполнены в стиле сталинского классицизма, благодаря чему включены в единый государственный реестр объектов культурного наследия регионального значения[1].

После постройки станции Площадь Ленина, первая линия соединяла все действовавшие в то время вокзалы Ленинграда, кроме Варшавского, который располагался в 400 метрах от Балтийского, и строительство под него станции метро было нецелесообразно.

В 1966 году для обеспечения транспортной доступности района «Дачное» была построена временная открытая наземная станция «Дачное». Она была закрыта и разобрана в 1977 году, после открытия участка «Автово» — «Проспект Ветеранов». По результатам эксплуатации этой станции было решено отказаться от строительства в Ленинграде наземных станций открытого типа.

Строительство первой линии петербургского метрополитена многократно осложнялось из-за сложных геологических условий. К примеру, из-за проблем при сооружении наклонного хода, открытие станции «Пушкинская» было отложено до апреля 1956 года. Наиболее сложным был перегон между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества», где из-за прорыва плывуна оба тоннеля пришлось перестраивать трижды.
Хронология пусков
15 ноября 1955 года«Автово» — «Площадь Восстания»
(без станции «Пушкинская»)
декабрь 1955 года«Автово» — ТЧ-1 «Автово»
30 апреля 1956 года«Пушкинская»
(на действующем участке «Владимирская» — «Технологический институт»)
1 июня 1958 года«Площадь Восстания» — «Площадь Ленина»
(без станции «Чернышевская»)
1 сентября 1958 года«Чернышевская»
(на действующем участке «Площадь Ленина» — «Площадь Восстания»)
1 июня 1966 года«Автово» — «Дачное»
30 июня 1970 года«Автово» — ТЧ-2 «Дачное»
22 апреля 1975 года«Площадь Ленина» — «Лесная»
31 декабря 1975 года«Лесная» — «Академическая»
5 октября 1977 года«Автово» — «Проспект Ветеранов»
закрыта станция «Дачное»
29 декабря 1978 года«Академическая»­ — «Девяткино»
1979 год«Девяткино» — ТЧ-4 «Северное»
Станции
Девяткино
­­
Гражданский проспект
­­
Академическая
­­
Политехническая
­­
Площадь Мужества
­­
Лесная
­­
Выборгская
­­
Площадь Ленина
­­
Чернышевская
­­
Площадь Восстания
­­
Владимирская
­­
Пушкинская
­­
Технологический институт
­­
Балтийская
­­
Нарвская
­­
Кировский завод
­­
Автово
­­
Ленинский проспект
­­
Проспект Ветеранов
­­
История переименований:1 июля 1992 года: «Комсомольская» «Девяткино»
Депо и подвижной состав
Линия обслуживается двумя депо: ТЧ-1 «Автово» (у одноимённой станции) и ТЧ-4 «Северное» (у станции «Девяткино», является оборотным). Также на линии располагается ремонтное депо ТЧ-2 «Дачное».
Подвижной состав:Ем,81-556/55­7/558
Вагон Ем
­­
Вагон 81-556/557/558
­­